Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет
Копилка миров.
Rain Dog
Rambler's Top100
Ну и что из того, что боги существуют.
Это ещё не значит, что в них нужно верить.
Они от этого только наглеют.
(С) Терри Пратчетт
05:38 
Как всегда, спасаемся от архива. Ну и разгвоздяй же я :)
10:52 
Запись, чтоб дневник не упал в архив
11:58 Общая карта мира.
Возможно будет еще переделываться, но посмотрим.




P.S. За помощь в оформлении карты большая спасиба  Тэя
10:44 Основные цивилизованные расы и их краткое описание. Эльфы.
Эльфы - одна из четырех т.н. старших рас (Цверги, Гномы, Эльфы, Орки) появившихся примерно одновременно после демонов.
Согласно историческим хроникам, изначально эльфы были единой расой. Первое разделение произошло еще в Эпоху Перемен, после войны с демонами. Тогда часть эльфов предпочла жизнь в лесах, гармонию с природой и магию дополняющую мир, но не изменяющую его. Позже эти эльфы стали называться лесными. Другая часть эльфов предпочла строить города и замки, изучать классическую магию и активно участвовать в политике, их называют Высшими или Благородными Эльфами. В Эпоху Металла появился еще народ именующий себя эльфами, предположительно в результате мутаций и межрасового скрещивания у лесных эльфов. Остальные называют их Дарко или Темными Эльфами.

Лесные Эльфы - не очень высокие (средний рост 1.5-1.7 м) гибкие гуманоиды, кожа и волосы часто имеют слабый зеленоватый оттенок. Чаще всего обитают в лесах, вместе с гномами. Выращивать дома в деревьях они так и не научились, но с удовольствием пользуются теми, что выращивают гномы. Хорошие охотники и неплохие воины. В магии лесные эльфы не очень сильны, хотя изредка среди них встречаются шаманы и жрецы. Чаще всего в совместных поселениях гномы занимаются лечением, выращиванием домов в деревьях, жречеством и прочими мирными сферами жизни, а лесные эльфы охотой и защитой территории. Средняя продолжительность жизни 80-120 лет.

Благородные Эльфы - высокие (средний рост 1.7-1.9м) гибкие и стройные гуманоиды, чаще всего обладающие если и не красивыми, то правильными чертами лица, кожа имеет слабый золотистый оттенок. Очень сильны в классической магии, так же часто являются неплохими учеными, но в гуманитарных или околомагических областях (геральдисты, историки, алхимики, демонологи). Обитают по большей части на Альбионе, иногда в крупных родовых замках, иногда в уединении своих волшебных башен, реже при дворе человеческих королей. После обнаружения противоречия технологии и магии среди благородных эльфов быстро распространилась довольно сильная технофобия, связанная с тем, что они боялись потерять свою магическую силу. Окончательно от этой фобии они избавились только к середине Эпохи Крови, когда разработки по изоляции магии и технологии от влияния друг на друга достигли очень высокого уровня. Средняя продолжительность жизни 400-500 лет.

Темные Эльфы - гуманоиды, с смуглой кожей, темными глазами и волосами. Пожалуй это все, что можно выделить общего в их внешности. Ключевой особенностью дарко является невероятно стойкий геном - при скрещивании с представлителем любой другой расы (а происходит это регулярно), ребенок чаще всего являет собой дарко с пропорциями более близкими к расе второго родителя. Дети, все предки которого в течение пары поколений были дарко (вне зависимости от того, какими именно дарко они были) больше всего напоминают лесных эльфов, но чуть повыше и с темными волосами и смуглой кожей. Считается что так и должен выглядеть чистокровный дарко, если к ним вобще применимо это понятие. Вобще поднять в разговоре с дарко тему его чистокровности является одним из самых надежных способов самоубийства, причем длительного и мучительного. Дарко предпочитают обитать в городах, чаще всего на городском дне. Самые уважаемые среди них занятия это воровство, убийства, актерство и переговоры. Все дарко в той или иной степени сумасшедшие, но это сумашествие редко сказывается на их дееспособности и чаще всего носит вид очень странных представлений о том, что такое хорошо, а что плохо. Дарко может быть способен убить родную маму за пару медяков, но не станет носить меховую одежду, потому что это является жестоким по отношению к животным. Средняя продолжительность жизни дарко чаще всего зависит от их образа жизни, поэтому редко когда встречается дарко умерший от старости, но если таковое и случается, то возраст, в котором наступает смерть, чаще всего зависит от того, чья еще кровь течет в жилах дарко. В Эпоху Исчезновения у стойкого генома дарко обнаружился отрицательный эффект - все биоимпланты и генные модификации держатся в организме дарко от пары дней до месяца, после чего организм полностью возвращается к исходному состоянию.

В магии лесные эльфы (в тех редких случаях, когда занимаются магией) предпочитают работать с водой и воздухом, а так же жизнью и материей, благородные эльфы предпочитают из стихий так же воду и воздух, но работают с любыми началами, дарко же вместо магии воды предпочитают магию земли или огня, а из начал чаще всего работают со смертью, случаем и материей.
08:52 Основные цивилизованные расы и их краткое описание. Орки. (Обновлено)
Орки - одна из четырех т.н. старших рас (Цверги, Гномы, Эльфы, Орки) появившихся примерно одновременно после демонов. Высокие гуманоиды с кожей серо-зеленого, оливкового или темно-зеленого оттенка. Сильны, ловки, выносливы, но не преуспевают в науках требующих системного подхода, даже если перебираются в города. Существует три народа составляющих расу орков, предположительно бывших когда-то едиными.
Тэн-Кхар, они же степные орки, обитают на юго-востоке Кэртола, в степях между Поднебесной Империей и Конфедерацией, ведут кочевой образ жизни, занимаются скотоводством, часто промышляют набегами. Чаще всего имеют кожу зеленого и темно-зеленого оттенка.
Кэл-Кхар, они же горные орки, обитают в горах, на юго-западе Кэртола, являются одними из лучших воинов и большую часть времени проводят участвуя в войнах в качестве наемников. Вероятность войны против других Кэл-Кхаров их не волнует, а все что случилось между двумя орками на поле боя для них имеет значение только на самом поле боя, но не после возвращения домой. Кожа Кэл-Кхаров чаще всего имеет серый или серо-зеленый цвет.
Ниген-Кхар, они же лесные орки, обитают по всей территории Андигора. Живут чаще всего родом или племенем, промышляя охотой, иногда земледелием. На севере и юге континента существуют достаточно крупные и богатые государства Ниген-Кхаров. Кожа их чаще всего имеет бронзовый или оливковый цвет.

Классической магией орки не занимаются в принципе, однако у них достаточно крепки традиции шаманской магии, а так же магия глифов. Глифы по сути похожи на руны цвергов, но наносятся в виде татуировок на кожу, усиляя своего носителя (или ослабляя его, что является одним из видов наказания) и, естественно, используют другие символы. Из стихий чаще всего работают с огнем и ветром, из начал со смертью, хаосом и духом.

Средняя продложительность жизни орка редко превышает 30 лет для Тэн-Кхаров и Кэл-Кхаров и 50 для Ниген-Кхаров. Как говорят сами орки - они рождены огнем и ветром, огонь сжигает их изнутри, ветер разносит пылью. Однако орочьи шаманы часто живут гораздо дольше и доживают до 100-120, а иногди и до 150 лет.

запись создана: 18-01-2008 14:21
10:48 Хронология мира.
Даже не хронология, а разбиение по эпохам, с комментариями к каждой эпохе, но пока что без продолжительности каждой из них.

Эпоха Снов - первая эпоха, заря мира, зарождение расы духов. Никаких сведений об этой эпохе не сохранилось, кроме рассказов самых древних духов. Впрочем их тоже осталось уже немного, да и их рассказы часто противоречат друг другу.

Эпоха Тьмы - появление демонов, первые крупные магические войны, изгнание духов на Му.

Эпоха Чудес - установление власти демонов практически по всему миру, активное развитие магических наук.

Эпоха Перемен - появление старших рас, их возвышение и война с демонами. Качественное развитие магических наук приостанавливается, но появляются шаманская магия, построенная на общении с духами, божественная магия, а так же предметная магия (руны цвергов и глифы орков). Разделение эльфов на Высших и Лесных.

Эпоха Металла - появление расы людей, ее развитие примерно до средневековья, начало ассимиляции старших рас, появление Темных Эльфов (Дарко), появление невероятно мощного магического ордена - Ордена Незамкнутого Круга.

Эпоха Разума - уничтожение Ордена Незамкнутого Круга, обнаружение в их резиденции разработок, на основании которых механики цвергов и людей создают паровой двигатель, дирижабль, печатный станок и многое другое. Начало развития естественных наук. Обнаруживается конфликт магии и технологии - естественнонаучные разработки закрепляют нити мира, а магия как раз строится на нахождении слабых мест в этом полотне. Население людских стран Кэртола начинает колонизацию других континентов, иногда сопряженную с войнами с обитающими там человеческими и нечеловеческими расами.

Эпоха Крови - примерно соответствует 20 веку нашего мира. После нескольких веков господства паровых технологий случается очередной прорыв в научной области. Одновременно с этим находятся способы избежать конфликта магии и технологии, причем достаточно эффективные, чтобы полностью магические существа, наподобие демонов и духов, могли спокойно сосуществовать в близости с техникой. Все это приводит к нескольким очень крупным войнам и куче мелких. Геополитическая картина мира несколько меняется, а смешение рас достигает необычайно высокого уровня.

Эпоха Исчезновения - киберпанковский период. Жуткое перенаселение, огромные города-государства практически без свободных территорий между ними, заселение океанов, экология мира нарушена напрочь, многие считают, что конец света уже не за горами. Технологии достигают очень высокого уровня, создается виртуальная реальность. Постоянно идущие мелкие конфликты.
11:18 Основные цивилизованные расы и их краткое описание. Цверги.
Цверги, они же горные гномы. Одна из четырех т.н. старших рас (Цверги, Гномы, Эльфы, Орки) появившихся примерно одновременно после демонов. Среди четырех рас были наиболее активными инициаторами войны против демонов, в результате которой демоны были изгнаны на Шиен-Мар. Невысокие, коренастые. Живут чаще всего в подгорных городах, хотя нередки и города выходящие на поверхность (чаще всего частично). Каждый город цвергов является самостоятельным государством, независимым от остальных, хотя города распололженные в одном горном массиве всегда соединены друг с другом и ведут активные торговые и политические отношения, а так же помогают друг другу в случае внешней военной угрозы. В общественной жизни главной структурой для цверга является его клан, однако политическая и экономическая жизнь города строится на цехово-гильдейном принципе. Представители одного клана часто входят в одну гильдию, но во-первых в гильдии редко выделяется главенствующий клан, даже если его представителей там большинство, а во-вторых, даже если цверг принадлежит к клану полностью входящему в гильдию ювелиров нет способностей к ювелирному делу, но есть к инженерному - никто не будет ему мешать вступить в гильдию инженеров. Пантеон богов у цвергов наверное самый обширный во всем мире и, судя по некоторым исследованиям, состоит преимущественно из древних героев, которых вера подняла до божественного статуса. Единственные из старших рас, кто дружит с технологиями и даже способны частично подавить взаимное разрушающее влияние техники и магии. Именно цверги в свое время изобрели порох и большую роль в создании парового двигателя создал цверг ___________ перебравшийся жить в один из городов Конфедерации. Цверги не очень хороши в классической магии, подразумевающей черпание энергии из окружающего мира и сотворение единоразовых заклинаний, но их жрецам достаточно часто удается добиться помощи своих богов, а так же цверги научились наделять предметы магическими свойствами путем нанесения на них рун специальной краской, содержащей энергию одной из стихий или начал. В плане стихий имеют склонность к работе с огнем и камнем, в плане начал - с порядком и материей.
10:56 Основные цивилизованные расы и их краткое описание. Демоны.
Демоны. Вторая разумная раса появившаяся в мире. Так же как и духи являются существами полностью магической природы, но имеют стабильное проявление в материальном мире, для поддержания которого им не требуется тратить энергию. Внешний вид может быть абсолютно любым и в целом подконтролен демону, однако во многом определяется набором начал и стихий образующих демона. Последнее время многие демоны предпочитают гуманоидный вид. Незначительные искажения или дополнения в магической матрице демона могут привести к искажениям внешнего вида, которые будут ему неподконтрольны. Так например демон образованный энергией жизни вполне может выглядеть как сияющий ангел, но добавление энергии смерти у него появится например усохшая рука, или кровоточащая повязка на глазах (котрая будет выглядеть как повязка, но будет являться частью демона). Согласно легендам, проверить истинность которых, однако, невозможно, через некоторое время после своего появления в мире демоны развязали войну против духов и загнали их на Му, после чего в течение нескольких тысячелетий строили свои государства. Чаще всего демоны группировались по образующей энергии. Культура была сходна с культурами древнего мира, в зависимости от направленности. Так государство демонов порядка больше всего напоминало Древнюю Грецию, демоны жизни строили города изменяя деревья в лесах, а редкие сохранившиеся строения городов демонов хаоса сводят с ума археологов и геометров. После изгнания демонов на континент Шиен-Мар ими было построено феодальное государство, поделенное опять таки по образующей энергии, в котором идут постоянные междуусобные свары. Часть демонов предположительно осталась на других континентах под видом богов.

Процесс создания новых демонов это полностью магическое деяние, которое требует от одного, а лучше нескольких демонов отдать часть своей энергии. Новосозданный демон представляет из себя действительно ребенка, воспитанием которого занимается отдельная каста демонов-менторов, а рост происходит по мере того, как ребенок учится вытягивать из окружающего мира энергию и вплетать ее в свою энергетическую матрицу. Энергия уходящая на создание одного демона-ребенка составляет примерно треть энергии образующей зрелого демона и если создателем будет один демон, то на восстановление у него уйдет 30-50 лет, поэтому демоны очень редко создают детей в одиночестве. При этом материальная оболочка демона чаще всего подходит для плотской любви, засчет чего бывают полукровки, однако даже обставленный таким образом процесс создания нового демона требует тех же затрат энергии.
10:38 Основные цивилизованные расы и их краткое описание. Духи.
Духи - нематериальные существа, по сути являющиеся стабильным искажением в магической картине мира приведшим к образованию разума. Первые разумные обитатели мира. Степень разумности - различна, от простейших инстинктов у самых слабых духов, до мощного разума превосходящего разум практически любого представителя любой другой расы. Наличие материальной культуры не известно, однако остров Му считается местом их происхождения. С материальным миром взаимодействуют с помощью магии. Духи способны создавать себе тела из энергии, что требует большого труда и концентрации. Поэтому для длительных целей духи создают себе тела из материи подходящей к их энергетической составляющей, однако иногда застревают в созданном теле. Предположительно это является причиной появления элементалей, высших големов и, возможно, демонов, хотя последнему нет никаких доказательств. При разрушении оболочки у застрявшего в ней духа есть шанс освободиться, однако чаще он погибает. Причины и процесс появления новых духов практически неизвестн, однако если духа убить с помощью магии, то достаточно велик шанс того, что энергия заклинания сплетется с энергией духа, что приведет к образованию нового духа с полностью новой личностью. На данный момент духи редко позволяют себе глобальные вмешательства в судьбы мира, хотя охотно помогают шаманам и иногда просто тем, кто может их видеть и хочет общения. Так же раньше были нередки случаи, когда дух используя свои навыки в магии являл несколько чудес какому-нибудь племени или деревне, после чего почитался как бог, получая дополнительную силу от веры. На данный момент предположительно несколько богов являются очень старыми духами, но новые боги не появляются крайне редко.
10:20 Основные положения :)
Пока что я буду в основном писать о мире, который на данный момент проходит в разработках под кодовым именем Халвэр, а раньше назывался Ктзаоринк (оба названия мне не нравятся, но других пока нет). В основном о его стимпанковой ипостаси. Обсуждения, предложения, советы и идеи приветствуются. Особенно буду благодарен за таблицу соотношения цен на разные продукты (например обед-комната на ночь-квартира на неделю-свой дом-бутылка вина-лошадь-корова-одежда-зарплата солдата-зарплата горожанина ну и т.д.) для средневековья, ренессанса и 19 века, потому что с экономикой, особенно исторической у меня плохо :(