Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет
Сортировать записи в порядке следованияСортировать записи в обратном порядкеСортировать по последним комментариям
Главная | Все дневники | Случайный дневник | @дневники: изнутри | FAQ
Гламурненький))
! ! ! Блейз
Rambler's Top100
Мои лапики и лапуэссы! Я вас всех люлю и ценю, всем чмак! И добро пожаловать на самый Красивый и Умный дневник во всем мире!
23:29 мяу мяу мур
я прямо не знаю что вам рассказать новое...
ну все равно решила вас порадовать моими гламурными мыслями:
вот они:
1) если мальчик смотрит на тебя, значет он тебя хочед
2) если мальчег не смотрид на тебя, он просто стесняется
3) если потекла тушь, надо размазать ее по лицу, и всебудут думать что ты эмо
4) если у тебя нет блеска, используй посасывание и покусывание своих губ, получится эффект прозрачного слегка розовенького блеска
5) если ты решишь одеть всё черное, значит ты или решила стать готом, или у тебя мега депрессия и пора становится эмо
6) если тебе нравится мальчик, но его нельзя баловать вниманием, надо вынуждать его делать то что ты хочешь (например громко пожаловаться на холод и ненароком так взглянуть на его свитер)
7) я выжала свой моск до капли...

и еще - вот тем, кто пишет "убейся, выбей йаду, т.д." - мне по-фи-гу ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБО МНЕ хихии))


@музыка: трактор боулинг
@настроение: ухихи
21:43 ПИПЕЦ!
а вот я написала, что мне 71 год, что я страдала всеми болезнямии какими можно, и выбрала все самое ужасное, и получилось вот что:

copypast.ru - наш долг Вас удивлять!
Расчитать стоимость своего трупа »»


ПИПЕЦ!!! 70летние больные люди полусдохшие страдающие параличем ценяться больше чем непьющие некурящие милые 14летние девачки!!!
ППЦ!
21:37 глупость!
почему там не было вопроса про девственность???
разве это уже не ценится???

copypast.ru - наш долг Вас удивлять!
Расчитать стоимость своего трупа »»


@музыка: люмен чо
@настроение: хз
00:43 ;(
Мы можем помолчать... мы можем спеть..... стоять или бежать..
Но все равно гореть...
Огромный синий кит.. порвать не может сеть...
Сдаваться или нет... но все равно гореть...

Гори, но не сжигай.. иначе скучно жить..
Гори но не сжигай, гори, чтобы светить...

(с) Lumen


@музыка: гореть - люмен
@настроение: грустно
21:56 Приветики!
Приветики!!! Хихихи))) Вы скучали, я знааааю))))
Вот, решила вас ощасливить, мусячки)))
Я вас всех оч оч люблю, ну вот.
Я недавно встречалась с неформалом, так вот я вам скажу: они суки все, я их ненавижу!!! Они ходят конечно в цепях и т.д., слушаю веселую музычку (дима бургер, чилдрен оф бодом, кредлс оф филс, слипкнот), но извиняюсь, терпеть чтобы ко мне лазили под юбку я не намерена!!!
Короче, сейчас у меня опять никого нет, но я познакомилась с мальчиком, он обещал подарить мне огромново розовово медведа, осталось только встретится с ним и забрать его)))


И небольшой вопросик: почему изменили здесь вид, и нельзя вставить картинку??? О_о


@музыка: люмен
@настроение: отличное)
12:53 
Приветик мои лапочки!
Вы обкончали весь мой бедный гламурный дневничочек! (((
И я пишу вам "злобное обращение", надеюсь вас за это загрызет совесть!!!
И вы перестанете заниматься здесь сексом!

____________

Я бы занялась сексом, но только с солистом АМАТОРИ ИГОСОМ!
Вот он, блондинчик))) в смысле, на первой фотке он черненький, самый левый
а на второй, в самой серединке, уже блондинчик, чмак чмак
Я выйду за него замуж! Обязательно! Он не устоит передо мной!!!



@музыка: АМАТОРИ
@настроение: пошлое
19:41 Кисики!
Да-а-а-а-а уж! Как долго я читала ваши 74 коментария чуть не сдохла!
Но это тово стоило, я прямо надорвала жывотик!
Представьте?
Хихихихи))))
Я девственности еще не лишилась, потому что пока думаю)
Удачки вам лапики!

Кстати! Я не сказала вам? Я наверное стану готом! Я уже нашла себе подходящую картинку, черного плей боевского зайчика вау-вау!


18:42 Мря мря))))
Кисики! Порадуйтесь за меня!
Я нашла на улице себе нового мальчика!
Он такой красивенький, позже выложу его фоточку!
А хотя... надо ли??




Голосование
Надо ли?
ДАДАДАДАДА ПОЖАЛУЙСТА! 18 (48.65%)
да 3 (8.11%)
да не очень 0 (0%)
боже упаси нах 6 (16.22%)
ааа убегаю 0 (0%)
заранее боюсь 3 (8.11%)
не сметь! 2 (5.41%)
НЕТНЕТНЕТНЕТНЕТ НЕ НАДО! 5 (13.51%)
Всего голосов: 37

11:58 Непонятная цифра "60"
Мусики! Я вошла на мой дневничочек и увидела непонятную двузначную уифру комментариев! Я боюсь на нее нажимать, и решила подождать вашего совета, мои лапики! Мои красотулики, вы наверное счастливы что я к вам пришла! Так вот - радуйтесь и поздравляйте меня с моим праздником! И я вас тоже целую в пупики и поздравляю с 8 марта (особенно мальчиков). Чмок-чмок!
12:40 Лапулики!
Смотрите какие они лапочки! Так бы и расцеловала! Наверное, эту картинку сделала какая-нибудь бешеная фанатка! Только какие-то буквы непонятные. Они испортили всю кратинку! Хотя может эти буквы восхлавляют Билначика и Тимати! Они такие масики! Ну согласитесь же!!!



Голосование
Правда они лапочки?
Да! И эти буковы восхлавляют их! 8 (24.24%)
Нет! Но я какашина, поэтому они мне не нравится. 3 (9.09%)
Я согласна с буковами, они супер. 3 (9.09%)
Нет, но буковы правы, они лапочки. 2 (6.06%)
Я не знаю, потому что я чуть чуть торможу. 1 (3.03%)
Буковы говорят гадость, они не правы, ведь Тимати и Биланчик супер! 2 (6.06%)
Буковы надо стереть!!! 3 (9.09%)
Буковы "ф топку и ап стенку"! 6 (18.18%)
Биланчик форевер! 1 (3.03%)
Тимати форевер! 4 (12.12%)
Всего голосов: 33
Всего проголосовало: 0

14:21 Ужас-ужас((
У меня плохая новость для вас, пусики!
читать дальше

Ладно, так и быть - голосование.


Голосование
Закрыть мой супер популярный дневничок??((
Нет, нет нет! Ты самая лучшая, ты не должна обращать внимание на гадких завистников!!! 14 (31.82%)
Да! 23 (52.27%)
Другое. 7 (15.91%)
Всего голосов: 44

13:32 ХА!
Вы представяете! Я заметила что у меня есть ПЧ!!! Это тааак здорово! У меня всех больше ПЧ на всех этих дневниках! Я самая популярная!!! Ууууууууууууууууууаау!

Постоянные читатели:
Всего: 5

Dreaming_Knight, jan_y, KoShakc, лапушок, Убийственная мощь

20:46 
МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ТУПАЯ! ГДЕ В ЖИЗНИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?!!! Почему тупые девки живут себе хоршо, а самые умные как я должны из-за них страдать! Дуры крашеные! Все красятся в блондинок, а мы, натуральные, должны в брюнеток?!! Где индивидуальность!!!
17:47 
Сиводня я решила уйти из тюрьмы. Зажралась и потолстела на 300 грамм. Пробежалась по разным магазинчикам и напокупала себе всего-всего, познакомилась с мальчиком! Он аппалденный!!! Только я ему почему-то не понравилась и он от меня убежал! А потом от меня убежало еще 63 мальчика! А я прихожу домой, смотрю в зеркало и оказывается на меня кто-то надел страшную маску страшилы! Я ее сняла и пошла гулять, и познакомилась еще много с кем, я молодец!
А еще я заметила, что у меня о-о-о-очень длинные ноги! Это ведь так здорово! Я топ модель!!! Уау, мальчики, хотити меня!

21:09 Лялилялю))
Вы гадкие пусики, опять пишите мне Чушь? Кстати, меня выпустили из тюрьмы, но я не хочу отсюда уходить, здесь инет бесплатный, вот, привязала себя к стулу скотчем, а меня не могут отвязать))

И еще - как вам мой дизайничек?
Жалко что можно писать тока 10 вариантов ответа, а то мне не хвавтило((


Голосование
Как вам дизайничек?
Прелестно! 2 (8.33%)
ПРекрасно! 2 (8.33%)
Очаровательно! 1 (4.17%)
ПОтрясающе! 2 (8.33%)
Ты самая умелая из всех! 1 (4.17%)
Научи меня такому искусству! 1 (4.17%)
Я так завидую тебе! 1 (4.17%)
Я хочу такой же дизайн как у тебя! 1 (4.17%)
Розовый ФОРЕВЕР! 1 (4.17%)
Другое (в комментах) 12 (50%)
Всего голосов: 24
Всего проголосовало: 0

23:40 Неудача.
Вы представляете что сегодня со мной было!!!! Я иду такая нарядная по улице, и нашла БРИЛЬЯНТ! Я его подобрала и радостная побежала домой! Но пока я шла, ко мне прибежали милиционеры и забрали его. Я так разозлилась, заплакала и убила одного из милиционеров. А меня посадили в тюрьму, отсюда я вам и пишу. :(
13:48 
С НОВЫМ ГОДИКОМ вас, Дорогие Пусяки! Поздравляю вас и желаю быть такими сексуальненькими, как я!


21:39 Здраствуйте!
ЗДраствуйте пусики! Я для вас специально сфотографировалась!!! Вы так меня расстроили так сначала а сейчас я счастлива что вы все такие совестливые и умницы! Радуйтесь мои зайчики!!!
Пи эс: надеюсь вы больше не будете меня обижать!
Ах вот! Еще забыла сказать! Я так нуждаюсь в вашем совете! Понимаете, мне нравится очень красивый мальчик, ему 16! А другой мальчик, которому 15, думает, что ОН мне нравится! Но это не так, как мне ему сказать, чтобы не обидеть??



Голосование
Как сказать?
Отвали от меня, гадик! 7 (53.85%)
Прости мой милый.... но.. 6 (46.15%)
Как то по другому (написать в комментах) 0 (0%)
Всего голосов: 13

13:15 
Гости все какие-то гадкие! Не понимаю что плохово я им сделала? И пока они все не извинятся, я не буду показывать вам фоточки и вообще писать в этом дневнике! :(
16:56 
Всех с праздничкоооом!