Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет
Сортировать записи в порядке следованияСортировать записи в обратном порядкеСортировать по последним комментариям
Главная | Все дневники | Случайный дневник | @дневники: изнутри | FAQ
Empty Words
cacodem0n
Rambler's Top100
05:09 наверное, пора сворачиваться
I drifted away, again.
больше нет смысла в нахождении на diary, на коий я появился, чтобы быть в пределах видимости людей из прайда.
Камуя мы потеряли. :-\
Дарх особо не пишет, равно как и Фаль. Дарки пишет только игровое, а остальное обсуждаем за кофеём.
тесты и стихи Хаос я могу почитать и прямым линком. :-)

а из текущих новостей...
вернее, давних. итоги.
Идол силён, как никогда. но ленив... :-). но силён.
Инверсус тож серьёзно набирает обороты.
тандем Идол плюс Инверсус жжот.
концерты идут. музыка пишется. потихоньку, даж, идёт работа в студии.
...
прошлый сезон провёл на своём байке (Specialized Hardrock), этот собираюсь вообще с него не слазить.
но, вдобавок, ежели не сорвётся - как теплеет, беру машинку.
которая с четырьмя колёсами.
...
узел потихоньку идёт на закат. всему когда-то приходит конец.
а демон...
уже свалил из собственного образа, коий набросал сюда в info.
пушисто-бородатое чмо больше не бегает ночью по центру. и оно уже не одно. и с добрыми делами потихоньку завязало.
жизнь налаживается. :-)

03:27 Exit 13
попросил меня как-то сотрудник на ictv найти и скачать такую хрень.
редкая хрень. в духе Naked City, или Painkiller'а.
когда музыканты ебонического уровня, и зачастую - родом откуда-то из дезни, или куда ещё похуже, начинают играть всякую творчески нестандартную хрень.

вот и тут. задумчивый меланхоличный гриндкор.

абсолютно не рекоммендуется для прослушивания лицам, находящимся в адекватном состоянии.
19:47 не мои слова. нашёл в процессе изучения документации по стадоводству m$...
The two basic principles of Windows system administration:
* For minor problems, reboot
* For major problems, reinstall


@музыка: Kataklysm - the Prophecy
03:22 Kajiura Yuki
доступны новые произведения гражданки. El Cazador OST.
встречаются достойные внимания песни.
для тех, кто ещё не понял - Noir OST, Madlax OST, .hack//OST.
2/3 звучащего в каморке написано именно этим человеком.
да и сам El Cazador ща потихоньку смотрю.
очередной римейк Нуара. но, смотрится. :-)

в активном просмотре, на сейчас - Gungrave, Kurau, El Cazador. на ближайшие планы - чуть доисследовать всякие spinoff'ы от Kimi ga Nozomu Eien, потом - Beck, и Monster.
а там видно будет.

03:13 найди 10 различий
во время разгребания завалов нарвался на одну концертную видеозапись
своими руками снимал...
а вот на этой фотограмме и меня можно разглядеть
...а люди, большей частью, те же.
какие интересные бывают повороты сюжетной линии
03:03 Gantz
пробежался по всем 26 сериям сабжа.
там явно какие-то генетические проблемы с мозгом. прикольные, правда :-)
в паре мест откровенно несёт санта-барбарой.
у самого Ганса полная пизда с мозгами, без вопросов. и чувство юмора... ммм... донецкое.

явно вернусь к этой штуке, когда нужно будет чем-то серьёзно отвлечь мозги.
на пока не смог понять идеологического заряда у рака мозга авторов сего сериала.
плюс, чересчур напрягают частые сцены моральных мучений в ситуации "сунуть бы в жопу свои моральные принципы, а то вреда с них как-то дохуя"

01:50 Nothern Kings и иже с ними
всячески рекоммендую заслушать.
особенно меня из их состава поразил гражданин Марко, который Marco Hietala.
автограф имени которого красуется на рукаве моей старой крылатой куртки.
дядя более известен, как басист Sinergy, и такой никому нахрен неизвестной комманды как Nightwish.
бля.
с тем, как он поёт - непонятно, хули он вообще брался за бас.
не отношу себя к любителям открытого мужского вокала, но этого дядю слушать приятно.

06:23 и тут Остапа понесло
Shingetsutan Tsukihime...
помню, два с копейками года тому пересказывал сказку о лунной принцессе.
красивую печальную сказку.
которая не могла хорошо закончиться
но так хотелось верить.

и, понятное дело, Kanon.
без вопросов, рисовка раненая в мозк. там пиздец. даже привычному к аниме человеку напряжно смотреть на то, какими там понарисовывали глаза в половину еблища.
но серии три до сих пор выносят подчистую.
но что там учинили в римейке - мало в какие ворота лезет.
нахватались чуток из Air'а, который до сих пор смотреть жутковато.
насмотрелся на такое своими глазами. страшно смотреть сказку про такое.
04:22 Луцкое
под общей волной ностальгии полез в Викимапию и немножко помалевал на Луцке. мож, и фотограмм туда довешу. :-)
03:47 разгребая фотки
хотелось бы повыкладывать всякого, только обьёмы того самого всякого - мозгом ебануться.
столько всего в Луцке.
в Майдане.
Инверсус с Идолом принесли много впечатлений
а за время, что у меня водится в кармане какой-то цифровик, накопилось порядка гига не особо жирных фоток
и ещё гиг - вообще неразобранного всякого.
это ещё за исключением фоток групп.
и когда всё это разгребать...
03:44 наконец-то
Идоловская запись поехала дальше.
в субботу отстрелялся Чезаре
почти
на самой новой песне какой-то уебан умудрился записать абсолютно лажовые барабаны
серьёзно надеюсь, что на этой неделе сможем переписаться, ибо на субботу раскочегарилась на запись гитара.
если так - в этом году допрёмся до экватора.
останутся бас, вокалы, и самое яркое - сведение.
03:18 Rurouni Kenshin
засмотрел овашки.
бля.
знал, что изначальные четыре - та ещё срань господня.
начинал-то я Кеншина с tv'шек, которые развлекуха и доброе поучалово.
не смотрите ОВАшки Кеншина после его теле-балагана.
и, тем более, не смотрите вторые овашки, которые seisouhen.
мне даже не за что наезжать на сценариста. есть хуевые хода, не вопрос.
но, рвёт.

Томое, Каору, Шинта...
ёбаное японское чувство долга. и неожданчики - оказывается, кроме долга, бывает ещё и жизнь.
нужно будет запомнить пару моментов.

upd: даж не знаю, получится ли вообще смотреть на тв'шку после того, как я увидел ТАКУЮ Каору.
бывают вещи, которые можно смотреть только один раз.
того же Крно, первые серии...

пробежался ещё по Kimi Ga Nozomu Eien...
думал, что понял её годика два-три тому. в этом же дневнике чёрте-когда тому писал.
пересмотрел намедни пару серий, и понял, что некоторым осознаниям и трёх месяцев не наберётся

03:10 Идол
ещё немножко видео
на этот раз с doom over kiev...
dl.death.kiev.ua/idol/idol-site-6.avi

09:49 Loveless
засмотрел первую серию subj.
рисовка ничего так. ракурсы и детали рисовки сходу сдают шоненай.
дальнейшие впечатления...

10:04 Идоловское
dl.death.kiev.ua/idol/idol.avi
пережато под веб, картинка среднеговняная, но всего 15 метров.
это мы в Луцке на этих выходных.

12:24 Луцк, итоги
вкратце - сначала была жопа, но потом героическими усилиями победы добра над разумом дело удалось переломить к лучшему.
и в финале была жопа. но уже другая. моя. :-)
прибыли ранним утром в субботу. тут же - на вписочную квартиру ниибательских размеров.
ну, понятное дело, закупились хавкой, и немножко прифигели от того, что в магазинах особо не видать пива местного производства.
после чего народ пожрал рису, и завалился на той самой хате спать / висеть / и вообще.
посмотрели мы с Басти на эту хуету, посмотрели друг на друга, заодно соразмерили уровень шумового давления на мозгъ, и решили дружно - нахуй нужно
в смысле - уебали лазить куда глаза глядят. в дождь.
огромное спасибо нашему случайно обретённому проводнику, который в пределах часа показал те места, по которым мы сами на следующий день водили восторженную толпу.
в какой-то момент позвонил Чезаре, и сказал заветный пароль. я ебу, кто ему проболтался - "заёбло в четырёх стенах".
в результате, мы пеши описали немножко кривой треугольник по крупным трассам вокруг центральной части города.
видели Майдан Незалежності, луцкий вариант.
были на Киевском Майдане.
промокли, промёрзли, и в доску довольные. шесть часов на ногах.
потом сняли гостиницу, и чудесно выспались.
а на следующий день...
созвонились с народом, подошли под какой-то кабак, и поняли, что история повторяется.
опять четыре стены, но другие. ЧЗХ, дорогая редакция? какого мужского полового хуя ехать в другой город, чтобы сидеть в четырёх стенах с киевским людом???
собрали сливки общества, и повели на экскурсию.
Замок, с полным набором эксурсий, и Дом Архитектора.
нужно будет дядьке наш диск завезти, как отпишемся.
ради одного Дома Архитектора уже стоит ехать в Луцк, чесслово.

потом - уже ненастолько интересно.
бег на саундчек, подозрения, что без оного останемся и вопли Чезаре - "какого хера мы бежали? ещё бы в катакомбы слазили..."
саундчек таки был. за полчаса управились на обе комманды.
в Майдане хорошо кормят. хотя в Земане кормят не хуже.
о, к вопросу о Земане.
в пяти минутах пеши от Майдана находится луцкий пивзавод, под коим - фирменный кабак.
пиво - охуеть. хавка - охуеть. и там же, рядом - абсолютно бомжатского вида фирменный магазин, инкарнированный в синюшную наливайку. но пиво - улёт.

по сути выступления - удивила техника и подход к материалу у Seventh Evidence, серьёзно не понравилось то, что Кататонию я могу и дома с диска послушать.
у Grimfaith пошёл серьёзный прогресс. после нескольких лет затишья. Натахес отжигала на сцене чёрное. хочу почаще такое видеть. :-)
на Inversus наиграл какой-то хуйни. нужно репетиций побольше, и материал получше склепать.
а то тянуть неродное, правой задней собранное... в общем, впереди у Инверсус очень много еботни.

о, да, к вопросу о жопе.
со времён wild garden показывал в сторону клавиш жопу. на строчке "полетіло із демонів пір'я". ибо высказывал своё полное несогласие с данным тезисом ещё до того времени, как текст стал песней.
на этом концерте тоже её показал, правда, не из-под сцены, дабы не вызывать ажиотажа, но, как показало время, все заинтересованные её увидели.

в мелком переходе на личности...
Юрка, ты отжог. обсуждать со мной взахлёб вопрос о жопе бок-о-бок с тем человеком, которого это более всего зацепило - это ты отжог. нас будут ненавидеть вместе. :-)
Аня, есть три выхода из ситуации. поменять текст, снять песню, или исполнять соответствующий её кусок с закрытыми глазами. проблемную строчку я назвал более четырёх лет тому, можно ж было что-то сделать за это время :-)

в любом случае, отжиг получился. заеду ещё.

23:32 
Луцк...
в прошлый раз заезжали, тольком не посмотрели на город - бусик привёз нас под сцену, и из-под сцены увёз обратно в Киев
на этот раз решили подойти к вопросу гораздо более основательно и приехали за день.
в любом случае, не слишком понятен смысл приезжать раньше и втупую сидеть в четырёх стенах и квасить :-), за сим маньяки своего дела отправились лазить в мерзкую морось по незнакомому городу.
намёрзлись, промокли, но масштабы происходящего безобразия хоть как-то да уяснили
фотки по gprs особо не повыкладываешь, но...
вход в клуб, где нам завтра играть
обрывок первый
обрывок второй
обрывков гораздо больше, на самом деле. и всё вращается вокруг одного дома. какой там нафиг луцкий замок, когда я никогда и нигде не видел такого концентрата настолько ёбнутых штук из камня...

P.S. искренне надеюсь завтра не слечь. простыло и промокло решительно всё.
03:22 немножко ностальгии
лазил по сетке, искал свежего Немоляева. за компанию нарвался на старое Инферно, которое лично для них цыганил по связям на телевидении.
и тут Остапа понесло, в смысле демона развезло.

Инферно в том составе уже нет и не будет. Энди, барабаннер ихний, не слишком давно, но явно счастливо стучит некий страшный math-jazz-core, Янки, той самой вокалистки, вообще в музыке не особо заметно.
не вопрос, группа сейчас в боевом настрое, но Инферно того времени было... теплее, чтоли.
с ностальгией вспоминаются репетиции на их старой базе. старое ДК, скрипучие деревянные полы.
был хороший контраст, который наполнял группу красками.
а сейчас...
Софочка, их текущая вокалистка, очень похожа на саму группу. насыщенный, яркий, качественный серый цвет.
потухшего солнца.
это красиво.
но греть уже никогда не будет
11:44 допрыгались
как-то незаметно пришёл день киевского концерта.
обе моих группы.
впервые в Киеве дуэтом играем.

22:47 это произошло
отписал барабаны на восемь песен Идола, плюс, парочку Инверсус.
в пределах месяца маячит еботня со сведением - остальные инструменты пишутся с гораздо меньшим геморроем.
правда, прийдётся поебаться с клавишами, и с вокалами.
в любом случае, заранее недоволен тем, что наиграл, но по уровню лучше не смогу. :-\
чересчур большие претензии на текущий уровень практики. такие партии не играются при четырёх часах занятий в неделю.