Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет
Жизнь опять словно белый лист..
Crazy_Ly
Rambler's Top100
Сортировать записи в порядке следованияСортировать записи в обратном порядкеСортировать по последним комментариям
Когда-нибудь моя лень сведет меня в могилу..
И я очень надеюсь,что это произойдет не скоро..
Ну вот почему я никогда не могу заставить себя все делать вовремя и постепенно?!
Экзамен по физике - написать 62 вопроса от руки..
Планировала на месяц..
Планировала на выходные..
Писала этой ночью..
Посокращая половину(авось не заметит), легла спать в 3..
Щас сижу почти полностью собраннная..
И мечта детства почти сбылась - я не стала вампиром, я просто похожа..
Белую кожу не скрывает даже загар..
Красные глаза..
Когда-то была эпопея "наркоманки",терь еще круче)
Держись,осталось совсем чу-чуть..
Лан пошла на охоту на экзамен..


URLКомментарии (6) | Подписаться |
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
URLПодписаться |
А я вернулась..Здесь лучше и не так..Страшно и грустно..
Читаю старые посты..Так забавно)

URLКомментарии (8) | Подписаться |
А мне починили комп..
Так странно..
Отвыкла от этого монитора (о Боже, он ОГРОМЕН!!!), от этой клавиатуры..Так неудобно теперь(
Вчера встречалась с классом..
Так странно, день ТАК пахабно начался и так хорошо закончился)
Ну начнем с того, что утром отключили горячую воду и я мылась в душе под ледяной!!!Брр..
Потом микроволновка взорвалась..
Потом к часу поехала к Шмелю..Завтракать)
Были ток чебуреки (купи 10 чебуреков, собери собаку, ага)
Потом он уехал в институт и я пошла гулять с Юлей, чуть не заблудились в лесу)
Потом начали все подкатывать к школе, ну а потом к Святу на площадку, откуда нас благополучно выгнали)
Сидели за будкой)Очень мило кстати, на асвальте и в окружении большого количества пива)
Люди с улицы чуть шеи не сворачивали)
Потом нам с Анькой приспичило, полезли на территорию Академии через забор, пьяные, свалились =)
Жесть вообще)
Базарила со Святом насчет Саши №1, он хочет ее вернуть, кароч, поедем с ним составлять ей букет, чтоб встретить ее на вокзале с цветами, вот)
Я там типа главный советник =)
Вообще, я в шоке: ПОЧЕМУ все мои знакомые парни доверяют мне?Ну почему Творог рассказывает о проблемах с Анькой и уверен, что я ей не расскажу..И почему Свят советуется насчет своих бесконечных девушек, хотя учитывая многие обстоятельства, я должна дико ревновать)
Странно..
Вообще, оч клева посидели, по всем анриал соскучилась)
Хах, мы ж терь все студенты!!!
Домой я опоздала часа на 3, но предки это не заметили, т.к. сами были в дупель пьяные и тусили у Светы с Пашей)А мы с Юлькой, как приличные дети, ели мороженое, смотрели мультики..Ну и курили кальян и пили текилу, но эт не важно)

Самая хорошая новость, что с компом цифра контачит, уррра)
Так что скоро будут фоты с выпускного, Ксюхиного и Кирюхиного ДР))

А щас я буду пытаться разобраться в своем шмотье, если выживу, ставьте памятник)

П.с. После встречи с классом я вся в синяках и царапинах, к чему бы это?)На меня сегодня так странна касирша в магазе смотрела, когда увидела, что у меня левая рука, там где вены, вся в синяках..)


URLКомментарии (21) | Подписаться |
итак,доктор курпатов,что мы имеем?


-погода-жопа
-какая-то хня льет сверху
-народ не переставая ест пиццу и жрет(мило) марожена)))
-все сидят около ПК в одеялаххх
-одеяло сцуко теплое!
-все почему-то лезут в одеяле(!) через дверной проем,от переедания никто не пролазит *дискусия шо за нах??????
-но подушка это инкредебл)))прятно
-писать(УДАРЕНИЕ НА ПЕРВЫЙ СЛОГ) люди пересталь-терпят
-куда катится мир?и как вам ситуация в ливане???


:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Мда, каждый сходит с ума по своему)
И мы с Натой и Димой не исключения)))))
Ната - эт подруга и одноклассница Машки, а Дима учился когда-то с Натой в школе)

Это были самые животрепещущие темы за последний час) :angel2:


URLКомментарии (18) | Подписаться |
Никто не знает содержательных сайтов по психологии внешности и по психологии общения?Или книжек?

URLКомментарии (6) | Подписаться |
Давно мучаюсь вопросом: что говорить, когда не знаешь, что сказать?Что писать, когда хочется, но опять же не знаешь что?..
Не могу сказать, что у меня проблемы с общением, но иногда бывают ситуации, когда безумно хочется начать общаться с человеком, но ты его абсолютно не знаешь, поэтому и не понятно ЧТО говорить(
В реальном общении проще найти тему, а когда смсишься или сидишь в асе иногда просто ломаешь голову на тему..
А что обычно говорите в таких ситуациях вы?

URLКомментарии (66 - 1 2 3) | Подписаться |
Лицо.
Треугольное лицо, верхняя часть шире двух остальных. Не слишком большая чувствительность, но высокая одаренность. Такое лицо характерно для творческих людей, фантазеров и романтиков. Правда, для них же характерна хитрость и некоторая неуживчивость.

Глаза.
Люди с зелеными глазами -- наиболее благополучная категория. Они стабильны, но при этом не лишены воображения. В меру решительны и понимают свои реальные возможности. Терпеливо находят выход из любого затруднительного положения, строги, но справедливы. Отлично справляются с руководящими должностями.
Утонченную натуру обычно можно распознать по миндалевидной и удлиненной форме -- по глазам феникса. Выделяют также глаза лошади, вепря, волка.

Уши.
Внутренний ободок уха, при условии, что он выпячен, -- показатель несдержанности.

Нос.
Горбинка на носу говорит о хорошо развитом чувстве собственного достоинства и упрямстве.
Утолщение на самом кончике свидетельствует о любви к чувственным наслаждениям и напористости.

Рот.
Рот средней величины характеризует своего владельца как человека положительного, целомудренного и скромного.
Народ «тащится» чуть приоткрытых губ известных моделей и актрис. Если это не силиконовый муляж -- человек очень тактильно чувствителен. Он любит прикосновения и непосредственный контакт.

Подбородок.
Люди с треугольным подбородком тоже достаточно амбициозны, но, к сожалению, обидчивы и самовлюбленны.


URLКомментарии (10) | Подписаться |
Ррр, вот объясните мне, во сколько мне завтра ехать в академию???
Сказали всем студентам ФВМ приехать завтра в течении дня в академию. А в течении дня - эт во сколько??? :susp:
Не понимаю.. :weep3:

URLКомментарии (23) | Подписаться |
Ыыыыы, мне не придется совершать суицидные поступки, не есть шоколад и пиво с воблой)))
Мне тот чел написал)))))))))))))))))))
Урррра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


URLКомментарии (28) | Подписаться |
Съездила с предками в Скрябинку, завтра вечером расскажу что да как, просто не хочу сглазить)

Гуляла с Анькой и Творогом на Октябрьском поле)3 блондина - эт жестоко)))Куда-то мы там забрели :susp: Долго стебались над тем, что все 3 тупые, потом мы с Димкой издевались над Анькой по поводу Васи)Постоянно ржали чет)))Настроение позитиФФное))))

Спасибо Funny_Bananas* за то, что помогла мне с ли.ру :bigkiss:

Паша предложил встречаться - отмазалась..Как бы от него отвязаться?..

Хочу того первокурсника, он лапа :small:
Если я с ним не замучу на первом курсе - прибейте меня, ага? :susp:

URLКомментарии (11) | Подписаться |
А я телепатка, ага, Творог как раз предлжил пойти гулять в четверг, типа работы мало :gigi: Капец, да?
Интересно, кого ж я выберу: Пашу или Димку?))Склоняюсь ко второму, Творог, спасайся, я иду, гы-гы)

Щас почти пол4го утра, а ясмотрю двд, ага, делать больше нечего
Щас досмотрю кино и пойду спать

URLКомментировать | Подписаться |
А я ДУРА!!!
Вы не знали??
Ну так вот, теперь знайте!
Дура, дура, дура, дура, дура, дура..
Согласилась пойти с Пашей в кино..
В четверг..
В "5 авеню"..
Если встречу Творога, то не знаю, что со мной будет..

читать дальше

А еще я не помню как выглядит Паша..
Причем совсем не помню..
В упор увижу - не узнаю..
А просить фотку тож не особо хочется :angel2:


Кароч, ДУРА я и все.. :nafig:

URLКомментарии (4) | Подписаться |
Ток доперло..
Интересно, а почему Творог рассказал МНЕ, что ему кажется, что Аньке он нах не нужен и т.д.?Я ж ее вроде как лучшая подруга, а он сам попросил не говорить ей..Хотя по идее я могла бы ей рассказать..
Странно..
Мож он мне доверяет?Если это так, то мне очень приятно)

URLКомментарии (3) | Подписаться |
Давно я не писала..
Сдала сегодня последние экзы, ура!!!
Диктант какой-то бредовый был..Про "туман", "пароход", "муть" и "тупость" =)))
Написала, потусила с Натой, сплавила ее на экзамен..
А сама поехала в Кузьминки к фонтанам)Сижу на лавочке, треплюсь с Машкой по мобиле, она в Рязани щас..Тут подходит баба:
- Девушка, как к Марткауфу проехать?
- Вы не видите, я разговариваю
- Вижу!Ну так как проехать до Марткауфа?!!

Мдя, послала ее куда-то..

Встретилась с Наткой опять, пошли к ней хавать)

Потом поперли в Скрябинку сдавать мой аттестат, чет они так долго с ним мудрили :gigi: Какой чел сказал, что круто, что я к ним на факультет поступаю, типа ветмеду нужны красивые студентки :shuffle:

Пошли на улицу, там ко мне опять привязался парень из моей группы..В итоге пришли Анька Пименова и Женька и он стал немного не в тему и свалил)Свят приперся, такая большая компания школы 1344 :lol2:

Начали запускать..Мне вот одна вещь интересна, люди которые проверяют пропуска и паспорта они чисто из принципа не смотрят на самого человека?Просто уже в который раз один чел, который мне оч нра, смотрит на пропуск, читает имя, смотрит на лицо и тут его озаряет, что он меня помнит =) Все это выглядит очень забавно)Причем из раза в раз, сеголня меня уже чуть на ржач не проперло :angel2: В итоге мне заявили, что у него даже мой номер есть ну еще б не было, я ж ему документы сдавала) и что он как-нить приедет в Строгино, что у нас тут клевый пляж и т.д.Оh, my God, откуда такие познания? :susp: , ну-ну, будем ждать :gigi: Интересно, позвонит?..Оч хочется

Сижу с Творогом в аське..Анька на него оч сильно наехала из-за своего плохого настроения в связи с возможным непоступлением( А я его успокаиваю)))

Творог (12:25 AM) :
Хех :-)
LiLy (12:25 AM) :
О, Дима улыбнулся, ура)
Творог (12:26 AM) :
O:-)
димон (12:26 AM) :
Агась!
LiLy (12:28 AM) :
=)))
Творог (12:28 AM) :
Ну хоть ты заставила мну улыбнуца!
LiLy (12:29 AM) :
да..одна блондинка заставляет тебя грустить, другая улыбаться, мы с анькой дополняем друг друга;-)
Творог (12:30 AM) :
Хммм...мож гарем замутим? ;-)
LiLy (12:31 AM) :
да нет..уж как-нить обойдемся..мне и тпак неплохо)
димон (12:32 AM) :
А так ещё луче буит!
LiLy (12:33 AM) :
хах, ты это Аньке не скажи ток;-)она ж всех удавит напрочь)
Творог (12:33 AM) :
Недумаю
LiLy (12:33 AM) :
почему?
LiLy (12:34 AM) :
я конечно понимаю, что думать вредно, но все же?
Творог (12:34 AM) :
А ей всё равно!
LiLy (12:34 AM) :
В смысле??=-OЯ опять что-то пропустила?
Творог (12:35 AM) :
Мне так иногда кажеца

Пообещала ему завтра с ней на эту тему пообщаться..Наверно, звучит странно, но я в этой ситуации полностью на его стороне)Просто самое обидное, что он прав..Ей ведь почти всегда плевать на него..А он ее любит вроде реально, во всяком случае на многое закрывает глаза, лишь бы не расстаться с ней..
А я оч хорошо к нему отношусь..

Хочу, чтоб парень из Скрябинки позвонил..Очень хочу..

URLКомментарии (12) | Подписаться |
Сдавала вчера экзамен с Ксюшей и Женькой)Задания вообще жесть!!Мы не ешили ни одной задачи!!!Такого ужаса нам даж Вадим Иваныч не давал, хотя с ним мы зачастую решали задачи для 2-3 курса..
Чуть сбоку за мной сидел чел, который все 3 часа трепал по телефону:диктовал задания, а ему их решали!!!Убить хотелось!!!И не мне одной)
Потом мы с Ксюшей поехали в Кузьминки в Ростикс..Там нам минут 30 готовили хавчик, такое чувство, что они это по особому рецепту готовили!!Когда мы обсуждали, что будем хавать на улице, чувак стоявший за мной отправился туда..Потом там начался дождь и мы решили поесть в зале)Тут приходит этот же чувак, начинает парить, что нра улице дождь и т.д., поэтому он будет сидеть с нами..То что все столы пустые, что мы ему раз 40 сказали, что не будем сидеть с ним за одним столом, не помешало ему сесть за наш стол..В итоге мы свалили на улицу) :gigi:
Потом поехали к Скрябинке, у меня там еще русский должен был быть, встретили Женьку, у которой он уже был..Посидели, потрепались..
Потом я пошла сдавать)Пока ждали у аудиории, подошла к Катьке:
- Привет поздравляю тебя с 92 баллами =)
- Привет, а у тебя скока?
- Оч мало, 46
- Ну и не завидуй чужим мозгам!!!

Я в шоке, захожу в аудиторию..Все оч быстро написала, первая сдала, выхожу на улицу и звоню Ксюшке. Ксюшка, Женька и Анька Пименова - 3 самых умных человека нашего класса, это общепризнанный факт, кароч, Катька и к ним подошла и сказала что-то типа того, что она умнее их всех :lol2:
Лан замяли, пошли гулять со Святом и моей Анькой, сидим у Свята на лавке, трепемся, тут подходит Катя и начинает на меня наезжать по полной!Типа я на нее безумно злюсь из-за ее блата при этом я вполне мило посидела у Свята дома)а у него блат по-лучше), что у меня из-за этого ужасное настроение, что Я на нее наехала перед экзом и вообще!Еще припомнила вчерашний вечер..Катя должна мне рублей 200, я б забила на это, но она сама постоянно об этом напоминает!!!ПРичем говорит, что щас на мели, отдаст потом. Мне щас эти гребанные 200 рэ нужны, пишу ей смс:
_ Привет, Катюх!Можешь завтра мои деньги принести?
- Нет, я на мели
- Я практически тоже!А когда сможешь?

Вспомнила это, сказал, что я еще и виновата в том, что она на мели, а я еще не совсем :lol2: Брееед..
Потом сказала высокопарную фразу, что она терь согласна со своей бабушкой, что дружбы не существует!Я решила не уточнять, с каких это пор мы дружим)
Меня вчера это так из себя вывело, просто нереально!!!Я же реально ничего плохого не сделала и не говорила!Я даже эти гребанные деньги не требовала, а просто спросила, когда она сможет мне их вернуть..Я ж не наезжаю ни на кого, большинству вообще не напоминаю, т.к. прекрасно знаю, что у них в семьях с деньгами не ахти..Но она-то САМА напоминает(
Мама говорит, что она так беситься начала из-за того, что я ее искренне поздравила..Ну типа неприятно ей это стало..Наверно, права..
Щас буду собираться и поеоду с родаками за результатами..Боюсь безумно!!!

URLКомментарии (17) | Подписаться |
Жизнь че-то совсем задом ко мне повернулась(
В Скрябинке у меня за химию всего 46 баллов, а у Катьки 92..Неудивительно, у катиной мамы там куча друзей..
Биологию из наших лучше всех сдал Свят, 97 баллов, хоть и не написал вообще ничего, а весь экзамен рисовал..У него дедушка декан(У остальных 63 примерно..Чувствую себя дауном( Ну не могу я сдать нормально эти экзамены(((А мама допекает нереально..((( Фраза, что все мои друзья умнее меня, уже бесит!!!Катя со СВятом и еще некоторые реально тупы в химии и биологии, только у них в отличии от меня блат..Аньки сдавали биологию, а это намного проще, а Женька -гений, которой 2 года восхищался профессор химии, написала на 63 балла..
А все девки с курсов написали хуже меня..Но предков это не колышет!
Еще и смотреть результаты следущих экзаменов едем все вместе((( Кошмар..Почему они не могут понять, что мне и так хреновей некуда?Зачем делать мне еще хуже..
П.с. Мне опять запрещают гулять(

URLКомментарии (4) | Подписаться |
Знаете, я кретинка(((
У Аньки, Ксюшки и Женьки по 7 баллов, а у меня 5 :weep3:
Предки уже достали вопросом:а какой средний бал???
И смотрят на меня как на дауна :weep3: :weep3: :weep3:
И им глубоко пох то, что у меня температура под 40 и вообще самой хреного из-за этого гребанного экзамена(((Просто безумно обидно уже то, что я практически месяц безвылезно торчала дома и учила!А все остальные все это время гуляли(((У меня вобще после домашнего ареста кретинизм начался, плохо соображаю(
Я кретин...
Блин, если б не бабушка, я б уже совсем повесилась( Хоть кто-то меня успокакивает :weep3: Света тож поддержала, в отличии от предков не говорит мне, что я дура..

П.с. Боюсь, что у меня с химией в Скрябинке((Если тоже оч низкий бал, я с ума сойду(((

П.п.с. Жизнь стала дерьмом в последнее время, ничего хорошего нету..Практически ВСЕ и ВСЁ против меня(((

URLКомментарии (24) | Подписаться |
Сдавала вчера химию..Сложно было((Вопросы реально какие-то идиотские(
Была с Катюхой в одной аудитории, хоть что-то радовало)
Очень шокировала людей, которые сверяли фотки на пропуске и на паспорте :lol2: На паспорте там ТАКОЙ ужас. никогда не подумаешь, что это я)))Такое чувство, что пластику сделала :gigi:
Встретила пол своего класса)Радостная такая была)
Пошли с Катюхой к Сашке Лавиной, чтоб потом пойти к Святу)Свят - сволочь, свалил в Царицыно, больше никого в Москве нету( Пошли к Сашке домой, устроили девишник =)Весело было)Потом пошли выносить бутылки вина на улицу, встретили компанию Маши_с_мартини я ее один раз видела, на ДР Кирюхи и тогда она притащила мартини) Я была лучшего мнения о ней..Брр..Посидели в парке полчасика и свалили меня провожать, оставив этих представителей мужского(?) пола бухать..Бррр..Там ко мне какой-то Матвей прицепился, начал парить какие у меня охренные глаза, потом они все дружно обсудили, что длинные волосы - эт круто тюнинг форэва :gigi: , потом начали нам парить, что я мажорка, Сашка высокомерная, а Катюха в самый раз..Ну что поделать, если Катьке такая компания нравилась больше, чем нам?)
А еще я заболела: насморк, горло и температура..Потрясно(
Вот торчу дома и подыхаю(((
За биологию в ПБ всего 5 баллов, хотя неудивительно..У меня естессно был самый сложный вариант по сравнению с теми, что были у остальных(

URLКомментировать | Подписаться |
Блин, я боюсь, меня внутри прям всю трясет и дыхание захватывает..Мне реально страшно, ничего не могу с собой поделать(((
Блин, еще и на биохимию не буду поступать, а там ведь хоть какие-то шансы были..
Черт,я уже плакать начинаю..Боже, что со мной?!
Я боюсь..............................................

URLКомментарии (4) | Подписаться |